; Бизнес Недвижимость Продажа, Аренда, ППА в Москве - Выбираем торговую площадь Продажа ППА "от собственника" в Москве Бизнес Недвижимость
(495) 662-98-48

Коммерческая недвижимость для Вашего бизнеса!
     

Как выбрать помещение под магазин?

Предприниматели с опытом утверждают, что успех любой торговой точки зависит по большей части от месторасположения: рядом с транспортной развязкой и в хорошо проходимом месте. Как найти максимально выгодное место для своего магазина?!
1. Торговые зоны
Не имея постоянных клиентов и онлайн-представительства, торговая точка нуждается в небольшой рекламе. Нужную проходимость и приток покупателей может обеспечить расположение магазина в торговых зонах, местах, где люди находятся с определенной целью – что-то купить.
Для торговли подходят следующие объекты:
1. Торговые центры;
2. Павильоны;
3. Помещения на первых этажах домов;
4. Ярмарки.
Аренда площадей в торговых центрах бывает достаточно высока и подходит не всем арендаторам. В этом случае, можно посмотреть помещение не в самом торговом центре, а в ближайшем окружении его.
Так же, стоит учитывать конкуренцию в торговых зонах. Магазинам одежды не страшно размещение рядом с конкурентами, особенно если ассортимент и торговые марки отличаются. Если Вы предлагаете товар ни для каждого, то лучше позаботиться о месте без аналогов вблизи. В любом случае, обойдите всех конкурентов в округе и ознакомьтесь с их работой, товарами, проходимостью.

Расположение в спальных районах

Если Вы нацелены на аудиторию одного района – изучите спрос на Ваши товары. В окружении жилых домов успешными являются не только продуктовые магазины, но и зоо-товары, хозяйственные товары, аптеки. Помещение под магазин одежды стоит выбирать вблизи остановок, пешеходных и автомобильных потоков.
Аренда магазина в отдаленном от центра районе может быть гораздо дешевле. Большинство предпринимателей снимают квартиры на первых этажах в коммерческих целях, если специфика Вашего магазина позволяет можно рассмотреть такой вариант.
Месторасположения магазина в глубине дворов требует дополнительной рекламы. Обязательно учитывайте это при поиске помещения.

Павильон, прилавок или отдельное помещение

В этом пункте всё полностью зависит от Вашего ассортимента и бюджета. Чтобы определиться с тем, какая площадь и тип магазина Вам требуются, ответьте на следующие вопросы:
• От того как будут расположены товары зависит интерес покупателей. Будут ли доступны товары покупателям как в супер-маркете, или расположены на витрине или за прилавком?
• Нужна ли примерочная?
• Готовы ли Вы вкладываться в наружную рекламу?
• Есть ли у Вас постоянные покупатели?
• Представительство в интернете или соц.сетях?
Если Вам не требуется наружная реклама для магазина и Вы хотите, чтобы покупатели самостоятельно выбирали товары, возможно, Вам подойдет аренда павильона для торговли. Если у Вас широкий ассортимент товаров, есть постоянные покупатели, а так же заказы по интернету - можно подобрать недорогое помещение под магазин в спальном районе.

Контактная информация

г. Москва, м. Курская, ул. Костомаровский переулок д. 3 с. 12

8 (495) 662-98-48

e-mail: bisnes.ndv@bk.ru

Агентство коммерческой недвижимости

Бизнес Недвижимость

test
Яндекс.Метрика